воскресенье, 27 марта 2016 г.

Славянск-на-Кубани

271-й из 1112 городов России и двадцать четвёртый из двадцати шести городов Краснодарского края.

Из Абинска добрался на двух попутках. Сначала меня подвозил дед, который всю дорогу увлечённо читал матерные стишки собственного сочинения, а потом другой дед, рассказывающий о наводнении в Крымске. Недалеко от Славянска (на СлавЯнска, а СлАвянска!) в станице Полтавской, живут мои бывшие сослуживцы Лёня и Миша Коносевичи. Было бы интересно встретиться с ними снова. Ведь после окончания альтернативной службы в 2008 году мы больше не виделись. Но, к сожалению, они остаются  в секте "Свидетели Иеговы". Лёня и Миша никогда не горели желанием проповедовать и строить карьеру в секте, просто им некуда было деваться. Все родные Свидетели Иеговы, тут уж, как говорится, "некуда идти".

В пожарной части №39 меня встретили очень хорошо.

Я не торопясь сходил к озеру. Утки растерянно ходили по льду, удивляясь, куда же девалась вода... Рядом казачьи домики. То ли недостроенные, то ли заброшенные. Прошёлся по центру, посетил музей, печать поставил в библиотеке. Побывал в армянской церкви и возле памятника рублю. Но самой необычной "достопримечательностью" для меня стала могила молодого человека по фамилии Бухал. Да, прямо так и написано на памятнике: "Бухал".


После обеда, ближе к вечеру, пешком выбрался на трассу, чтобы уехать в Анапу. Маловероятно, что я успел бы добраться засветло. Но произошло чудо! На трассе я встретил своих краснодарских друзей, Свету и Антона. С ними и доехал до Анапы!

Полный фотоотчёт о посещении Славянска ойойой!