воскресенье, 27 марта 2016 г.

Абинск

270-й из 1112 городов России и двадцать третий из двадцати шести городов Краснодарского края.

Из Крымска до Абинска я доехал на грузовичке с неразговорчивым водителем прямо до абинской пожарки. Разместился, переночевал. Мужики в части оказались более гостеприимными, чем их коллеги в Новороссийске и Крымске: накормили путешественника. К тому же, я смог помыться и постираться впервые за последние пять дней! В тех предыдущих пожарках не было горячей воды.
Следующим утром вышел знакомиться с городом. Сразу же обратил внимание на мусорные пакеты, красиво висящие на гвоздиках в частном секторе. Мусоровоз собирает их по графику, а местные жители стараются повесить эти пакеты повыше, чтобы собаки не растаскивали мусор.
Сходил к ж/д вокзалу, в парк Победы, увидел двух Ильичей, посетил музей.
Печать поставил в редакции газет "Восток"? Редактор, прежде чем поставить печать, попросила меня доказать, что я действительно путешественник)))
Попили в редакции чаю, интервью у меня брала Виктория Ромашкина, переехавшая в Абинск из республики Коми.
Я вернулся в пожарку за рюкзаком и попёр на трассу. На посту ДПС проверили документы. Сотрудник оказался на редкость вежливым и очень быстро пробил по базе информацию обо мне.


Полный фотоотчёт о посещении Абинска кто не смотрел, тот лох!

Следующий город - Славянск-на-Кубани.