пятница, 25 марта 2016 г.

Туапсе

266-й из 1112 городов России и девятнадцатый из двадцати шести городов Краснодарского края.

Из Лазаревского я доехал до Туапсе на электричке.
Сразу же пришел в пожарную часть. Там меня поселили в отдельную комнату.
В Туапсе я не первый раз. Четыре года назад приезжал сюда отдыхать с женой. А три года назад, в самом начале путешествия, меня чуть не смыло в море, когда я ночевал в палатке на берегу.
Прошёл по знакомым улочкам, познакомился с достопримечательностями. Сходил на скалу Киселёва. Было довольно тепло, но пасмурно. Впечатления были несколько омрачены разболевшимся зубом. Но всё же солидный туапсинский "Чупа-чупс" навсегда останется в памяти.

Печать мне поставили в редакции газеты.


Утром я выдвинулся в Краснодар. Там намечается моя лекция о путешествиях по России в котокафе "ТерраКот". До Новомихайловки меня вёз баптистский пастор. Он проникся моей историей выхода из секты, пригласил в гости, накормил обедом и подарил летнюю обувь. Из Новомихайловки выбирался очень долго. К счастью, мне навстречу из Краснодара выехали Света и Антон, друзья, у которых я там останавливался.

Полный фотоотчёт о посещении Туапсе здеся.

Следующий город - Геленджик.