воскресенье, 20 марта 2016 г.

Апшеронск

Утром 1 января в Майкопе было тихо и немноголюдно. Из пожарной части №1 я пешком отправился к выезду из города. Там меня встретил на машине отец Александр, священник из посёлка Новые Поляны Апшеронского района. Он тоже немало путешествовал автостопом, поэтому радушно принимает странников.
Мы заехали в апшеронскую пожарку. Я сказал, что не приду к ним ночевать. На территории завода рядом с пожаркой мы заметили памятник, который мне захотелось сфотографировать. Не заходя на территорию, через забор. Но пьяная охрана, изрыгая бранные слова, прогнала меня.
Священник показал мне достойные внимания места в Апшеронске и окрестностях. Мозаичное изображение Ленина, Маркса и Энгельса особенно впечатлило. Мы посетили женский монастырь, храмы, посмотрели на пёструю аптеку и школу на хуторе Николаенко.
Апшеронский район славится узкоколейной железной дорогой — крупнейшей горной узкоколейкой  на территории России. Но по ней я не катался.

Три ночи я провёл в Новых Полянах. Переждал там самые морозные дни, отдохнул, выспался.
Отец Александр хотел показать мне также Хадыженск и Белореченск. Но его планы изменились. Дальше я поехал сам.

Полный фотоотчёт о посещении Апшеронска ВКонтакте.