среда, 13 января 2016 г.

Ейск

249-й из 1113 городов России и четвёртый из двадцати шести городов Краснодарского края.

Приехал вечером в воскресенье. Меня подвозил водитель на джипе с харьковскими номерами.
Я разместился в пожарке и успел в этот день только часок прогуляться по городу.
На след день посетил центр города и пляж. Все обошел пешком. Встретил женщину-Свидетеля Иеговы. Вот каким был наш разговор:

- С какой целью Вы фотографируете?
- Ну, это же достопримечательность.
- Да! А Вы когда-нибудь пытались читать Библию?
- Читал, много раз читал.
- Наверно, Вы заметили, что её не так легко понять.
- Я думаю, понять её не трудно. Если читать саму Библию, а не толкование какой бы то ни было организации.
- Я с Вами согласна. Примером для меня является царь Соломон. Он просил понимания у Бога.
- Вот и я о том же! Соломон был известен своей мудростью, потому что искал понимания у Бога, а не у "верного и благоразумного раба".
Представьте себе царя Соломона, предлагающего прохожим "Сторожевую Башню" и "Пробудитесь!" на улицах Иерусалима. Скорее Рассел побреется, скорее Рутерфорд воскреснет в своём Беф-Сариме, скорее изменится мимика Стивена Летта, скорее Реймонд Френц вернётся в Руководящий Совет, чем такое произойдёт.

Музеи были закрыты. Пожарные сообщили телевизионщикам обо мне и мы общались с ними уже вечером, на закате, в парке. У них же я и поставил печать.
Далее Тихорецк.


Фоторепортаж о посещении Ейска ВКонтакте.