среда, 13 января 2016 г.

Приморско-Ахтарск

248-й из 1113 городов России и третий из двадцати шести городов Краснодарского края.

После посещения Тимашёвска я провел один день в станице Новоджерелиевской. Любовь Артамонова, у которой я гостил, договорилась с представителями администрации станицы о том, чтобы мне показали местные достопримечательности и с директором музея о лекции перед школьниками. Я не ожидал, что придут совсем маленькие ребята, но фотографии с Камчатки меня выручили: удалось заинтересовать учеников двух третьих классов и одного четвертого. Они очень внимательно слушали рассказ о медведях и задавали много вопросов.

В Приморско-Ахтарске в пожарной части №128 меня встретили очень дружелюбно. Организовали экскурсию по городу и музею. Среди пожарных нашлись мои земляки с Камчатки, Сахалина, Красноярского края и Мурманской области. Было интересно посмотреть на азовский берег зимой. В городе я нашел три памятника Ленину, посетил небольшой музей, где мне поставили печать, что  был в их городе.


Мне очень рекомендовали побывать в станице Бриньковской, на родине летчика-испытателя Бахчиванджи. Один из пожарных договорился, чтобы меня встретили в станице. Начальник части показал мне основные достопримечательности, музей и казачий кадетский корпус. Интереснее всего было увидеть его голубятню, а также собак и кошек. Они с женой очень любят животных. Они вывезли меня на трассу, откуда я уже добрался до Ейска.

Фоторепортаж о посещении Приморско-Ахтарска ВКонтакте.