воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Приключения русского автостопщика в Таиланде

Мой хороший знакомый (назовем его условно Вася Окно), которого я ни разу не видел, отправился в Таиланд, где с ним происходят удивительные вещи. Я ничего не менял в авторском повествовании. Прочтите. Вася начинает рассказ:

Я поехал с попутчицей, которая работала руководителем какого-то отдела в банке в Питере и этот банк разорился! На работу устраиваться она планирует после НГ! И зная про мою поездку попросилась со мной! Она раньше ничего подобного не делала, ездила по пакетным турам и т.д. Она сказала, что хорошо подумала, причём думала она несколько раз =)) , она рассказывала что ее молодой человек начал скандалы устраивать, она советовалась со мной как ей поступать! Я ей сказал, что на месте ее МЧ (молодой человек) не отпустил бы ее! Она рассталась с ним нахрен! Но в отрез отказалась ехать стопом через страны СНГ. Я сказал что тогда через пару месяцев можно в Китае встретиться! Рассталась она с МЧ, после того как мы на 100% договорились о поездке!

Клаву (так зовут попутчицу) эти пару месяцев не устраивали! Она предложила купить билеты нас до Тайланда! Ну а мне пофиг! Так я первый раз попал в самолёт, и скажу тебе в туркиш аир Лайн евреев недолюбливают! Еврейская еда у них явно отставала от стандартной! И меньше и выбора никакого!

В Бангкоке Клава стала искать нам приют, платный! Я ей еще до вылета говорил, что ночевать в храмах будем, тут с этим нету проблем в любой храм можно вписаться! Так делают многие! Она сказала, что ей нужно помыться и отдохнуть с дороги! Ок

Начали искать! Нашли за 100 бат (1 бат = 1,75 руб) пошли еще искать, со скандалом взяли за 599 бат! Можно было точно такую же за 499, но там кровати раздельно! Клаве удобнее на большой!! Для полноты картины, должен пояснить, что я Клаву предупреждал, что никаких отношений между нами! Утром она недоумевала! Как это у нас ничего не было! Дальше она всячески будет пытаться снять мне проститутку =))

Я ничего не узнавал про Бангкок и интересные места в нем, потому что я никогда так не делаю! Куда глаза глядят! Клава не успела ничего узнать такого! Пока к метро топали позавтракали фруктами, видели огромную ящерицу в реке! Но когда дошли до метро решили ехать в Паттаю! Это как Анталия в Турции, где одни русские!

И нельзя было избежать этот город, потому что мы везли гречку, семечки и колбасу, какая-то особая колбаса за 500 рублей за 0,5 кг, для друзей Клавы которые тут живут!

Автостопом Клава наотрез отказалась ехать!! Вот тебе раз! До Паттаи примерно. 180 км и я предложил идти пешком, по берегу моря! Всё не автобус и интереснее! Еще у Клавы одной из целью поездки было скинуть вес, я и этот аргумент использовал. Договорились пол пути на автобусе, пол пути пешком!

Выходим на набережную, Клава звонит Акакию (греча,семки,колбаса) просит помочь найти жильё, в районе где она раньше жила в гостинице по путевке! Клава два раза была в Тае и оба в Паттае! Вот и третий раз ее занес сюда! Ничего кроме Паттаи и местных экскурсий Клава в Тае не видела! Я бы как минимум в Бангкок сгонял, столица все ж и не далеко, и два раза в одном городе останавливаться уж точно не моё, я люблю новое узнавать! Поясняю это для того чтобы понять, на сколько мы разные! Но на тот момент я в этом еще не разобрался!

Я не понимаю что мне делать дальше и зачем я Клаве нужен при таких раскладах!

Спросил! И так понял Клава такого не ожидала от себя! Говорит что ее задолбал рюк, что она не может жить спокойно если нету уверенности в крыше над головой и т.д. Идем и молчим! Редко не молчим! Ищем жильё!

Тут Клава начинает рассказывать и показывать отель в котором она жила и еще что-то, а я не слушаю ее, у меня в голове белеберда, я пытаюсь придумать что-то, но даже не знаю что! И в середине ее рассказа оборвал ее и начинаю рассказывать как бы я поступил если бы был один! Она начала кричать на меня!

Сорвалась!

Начала мне говорить что она довольно интересный собеседник и ей есть что рассказать! А я вот так вот взял и оборвал ее рассказ! Блин! Я не специально! Я даже не помню что она говорила и в какой момент начала!

Идем молчим

Клава обиделась

У меня единственный выход это дождаться нашего третьего попутчика, который должен подрулить через пару недель! И оставить их вдвоем!

Этого попутчика Клава нашла в вк, в какой-то группе

Он тоже в ЮВА на пару месяцев

Я молюсь чтобы Фёдор подошел Клаве

Нашли комнату, чтобы переночевать и на следующий день искать хату!

Клава позвонила Акакию и сказала что готова ему передать передачку! Акакий приехал быстро, с товарищем! Мы пошли на пляж, взяли бухло! Смотрели как играют в волейбол тайские натуралы, геи и трансы! Нихрена не умеют! Отошли чтобы пыхнуть! Накрыло! Черезчур и дальше смутно!

Поехали на Волкин стрит! Это как наш Арбат, только тут один разврат! Везде шлюхи! Наркоту предлагают!

Взрослые и старые иностранцы гуляют с малолетними тайками! Они тут дешевые и их можно купить сразу на весь отпуск! Заодно и гид не нужен и подскажут где и что преобрести и т.д. Одно из развлечений тут это пинг понг шоу!

Ты не представляешь что это!


Пока гуляешь по Волкину тебе постоянно под нос пихают такие бумажки! Их нельзя фоткать, но я смог =)) они приглашают на пинг понг шоу

Это девушки своими гениталиями захватывают ракетку и играю со зрителями! Еще они пишут записки и метают дротики и еще что-то! Мне Клава рассказала! Она ходила на такое!

Еще там есть другие таблички, не сфоткал! Тайци под нос пихают картинки с порно и говорят ибаца!

Проститутки тебя гладят и заманивают

Мы вошли в какое-то помещение перед входом в которое охранник-вышибала оценил нас взглядом! Оказались в комнате с подиумом, такой как в моде, по которому тетки ходят и одежду показывают! Только тут через два метра примерно расположены шесты! И у каждого крутятся голые тайки! С двух сторон от подиума стулья. Народу почти нет

Мы сели. К нам подошла тетенька, Акакий ей что то сказал и ок! Сидим и общаемся! Все делают вид будто нету перед нами таек-стриптизерш! Не помню о чем общались, но я слушал или делал вид! Иногда поглядывал на таек, интересно же! Ни разу ничего подобного не видел! Когда встречаешься взглядом со стриптизершой то она не отводя взгляда начинает более юрко вертеться у шеста! Такой танец только для тебя и я обязан с ней уйти! Я быстро отводил взгляд и пытался вникнуть в беседу! Тетя тайка нас выгнала, нельзя оказывается просто так сидеть и общаться! Начали уходить а Клава вовсю с какой-то тайкой ласкается! Решили узнать она с нами или нет! Клава с нами

Пошли в караоке петь, бухали дальше

Гуляли

Утром Клава поздравила с днюхой! Вручила поднос с завтраком и кофе и сказала, что у меня пол часа и потом нас выселяют! Пошли на пляж! Пекло огого! Мне хреново, я еще пьяный! Легли в тенек! Решили переждать пекло и нужно дождаться Акакия, чтобы он помог! На самом деле уже все решала Клава! Я просто везде был с ней

На пляже в теньке тоже очень душно! И скучно! Клава сказала, что она среди нас вчера была единственным нормальным мужиком и тайка в клубе выбрала ее! =))


Метрах в тридцати от нас тусовалась компания тайцев с гитарой! Я пошел к ним! Общались жестами и парочкой англ слов которые я знаю! Они дали мне пиво! Полегчало! Я никогда не похмелялся и никогда не бухал больше одного дня! Но не тут

И я пошел за пивом!

За одно Клаве принес тоже!

Я им про Цоя рассказывал они про Курта Кобейна и Боба Марли! Мы не понимали друг друга, но было весело и мы бухали пиво на солнцепеке!

Я еще раз сгонял за пивом и потом еще! Дал денег на шмаль и я опять в говно! И опять дальше смутно!

Помню как Клава говорила что я могу катиться куда угодно! А она пошла одна искать хату, Акакий не появился! Потом она пришла, потому что не захотела бросать меня в таком состоянии, и сидела ждала когда я отрезвею чтобы устоять на ногах! Говорит что я катался по пляжу, так и не понял как это! Потом я пошел кажется поесть купить, остановил мотоцикл-прилавок! Не знаю видела ты такие во Вьетнаме или нет! У мотоцикла вместо люльки самодельный холодильник, типо того как у нас в магазинах для мороженного! Там у них полуфабрикаты, которые они тут же поджаривают! Я пока ждал облакотился локтем на крышку-стекляшку и она разбилась! Локоть в крови! Я начал помогать убирать стекло, они жестами показали что не нужно! Отдали мне то что я купил я расплатился и пошел к Клаве! Клава накричала на меня что я с пивом пришел и ушла!

Потом я помню как меня менты сажают в кузов пикапа, я в одних трусах и объясняю им что где-то на пляже мои вещи! Я смог это! Пошли искать! Потом не встретив мои вещи пошли обратно! Подошли к машине а вещи уже опа в машине!

Они крутят паспорт в руках сравнивают фото! Я дал понять что паспорт мой и мы поехали!

Я уснул в кузове

Они разбуди и повели меня в участок! Я нихрена не понимаю, но не сопротивляюсь! В участке руская тетка говорит что мне нужно заплатить за разбитое стекло и причененый ущерб штраф! 1500 бат! Я не понимаю! Я нормально ушел от этих торгашей! Они мне кричали ок ок! Я точно переспрашивал их! Она показала мне на тетку, чей холодильник пострадал! Я узнал ее! Сказал что пошли они все нафиг и я платить не буду! Меня в камеру! Не ожидал!

Камеры не как у нас! А Одно большее помещение с пятью камерами, одна камера закрыта, там девушки и женщины в остальные для мужиков вход свободный! Женщин штук так шесть было! Мужиков около 20! Никакой мебели не было, пол из плитки и толчек стоит как трон! Я начал буянить, нашел самого крупного тайца и поборол его на руках все смеялись надо мной! Меня штормило! В итоге меня заперли в камеру одного и закрыли! Я уснул! Ночью проснулся от того что еще кого-то привели в камеру очень шибутного, да еще и русского! Он кричал, Матрёна звони в посольство пусть им тут вставят по полной! Потом кричал чтобы она еще позвонила в туристическую полицию! Потом я уснул! Подумал утром с ним пообщаюсь! Утром его не было уже! Моя камера открыта!

Я забыл сказать что тётенька переводчик сказала что меня 4 месяца продержат! Ну а пьяному как известно море не море! Проснулся! Тайцы изредко посматривают на меня! То что мы не сможем друг друга понять они поняли вчера походу! Я в кармане шорт обнаружил пакет с травой! Вот те раз! Они меня не обыскивали и я им вчера сам отдал свой нож, чтоб не прирезать кого! А вот ремень мой они сняли и чтобы шорты не сваливались я нашел пакет-майку, разорвал продел в лямки и все в порядке!

Мучаюсь с похмелья

Вчера намутил каким-то образом воду! Выпил! Из тайских денег 20 бат! Остальное баксы! И то 100 осталась и всё! Хрен знает куда всё делось! День рождения! Я счастлив! Только не знаю сколько меня тут продержат! Скукота, поговорить не с кем! Пытался позвать мента к двери, а что он поймет? В итоге он мне жестами показал что он ничего не знает, а те кто знают хрен я понял где! Вот так! Сижу на полу! Как и все! И спал на полу как и все!

К двери подходит бабушка тайка, все подскочили и начали пихать ей деньги! Через какое-то время она принесла еду!

Таец угостил меня колой! Я есть не хотел, отходняк, руки трясутся! Но пить всегда охото, еще и холодная!

В следующий раз когда бабушка подходила я дал ей 20 и сказал чтобы воды принесла! Точнее я просто сказал ватер!

0,5 тут 7 бат стоит! 1,5 за 13 бат! Я надеялся на 1,5

Хрен там было! Маленькую принесла и сдачу не отдает! Бизнес

И я увидел что в самой маленькой камере спит кто-то! Камера закрыта! Спит кто-то большой, тайцы маленькие! Походу тот самый русский!

Я обрадовался! Я не один тут! Чувак после хелуина! В костюме пирата, фингал на пол лица, еще и грим, жуть! Но он тот самый русский! Я был счастлив! И мечтал чтобы он проснулся!

Я пошел втыкать в свою камеру! Какие мысли только не лезли! И главное я не знаю что тут и как, на долго ли я тут? Если 4-е месяца, то начну хоть тайский учитть! =) телефон с собой в камеру нельзя! А когда я проснулся, я вообще не знал есть ли у меня телефон! Но что я в ментовку с рюкзаком приехал помню! И что паспорт мой у них! Клава! Она меня судя по всему ненавидит, но по любому помежет если узнает где я! Но я не хотел ее просить! Да и чтобы сделать это нужен не просто телефон! Ее местного номера я не знаю и даже если мой тел жив, то даже там нету ее номера! Я не покупал сим карту, как она! Я экономлю 😬

Чтобы с ней связаться мне нужно зайти в вк! Это может и возможно как-то но я не пытался!

Проснулся пират! Пошел пописать! В его камере нет толчка! Это единственная камера без туалета! Кто его открыл фиг знает! Когда он пошел к себе я пошел за ним! Поздаровался! Сел рядом! Дал воды попить! И мы начали общаться!

Забыл имя его! Но его жену точно Матрёна зовут! А его кажется Игнат. Он в Паттае уже полтора года живет! В обезьянник уже попадал и знает как тут всё происходит! Повезло мне! В этот раз его посадили за то что он случайно задел чей-то байк, тот упал и там где-то под крылом еле заметная царапина! Хозяин байка, стал требовать 5000 бат на покупку новой запчасти! Пират сказал, что это перебор, таец наглый попался, и там тысячи на две максимум ущерб, да и денег с собой не было таких! Так он тут и оказался! Тоже пьяный в дрызг!

Сказал еще, что в прошлый раз сидел в другом обезьяннике, где-то далеко! А тут повезло что не далеко мы попали! Из окон было видно набережную и море! И посадили его в прошлый раз за вождение в нетрезвом виде! Показал видео как он там сидел на телефоне! Телефон случайно повезло ему пронести как то! И сказал что на следующий день у него был суд! Не только у него, их толпой отвезли в суд, причем повезло что суд по субботам работает! Хоть и короткий день! Там им быстро вмем зачитали все на тайском, он сказал не понял ничего но тайка рядом ему переводила! Назначили штраф в 2000, он заплатил и его отпустили! И тут он был уверен будет так же! Но сегодня воскр.

Стало спокойнее

Я ему про шмаль рассказал! Он сказал что мне повезло! Но на предложение покурить отказался! Чревато! Меня похмелюга мучала, а дудка облегчила бы мое состояние! Он сказал что и ему хреново! Но это риск, и сами тайцы которые в камере могут сдать нафиг!

Приехала его жена, разменяла мне 50$ принесла воды

Передала ему сиги беспалева! И пошла искать и узнавать как и что! Общаться с ментами! Выяснила что нужно заплатить 2000 бат штраф 500 за то что сидел в обезьяннике! Кому заплатить, когда и что не понятно! Подошли менты какие-то он еще и с ними пообщался, они ему фото той царапины показали и подтвердили, что ему нужно заплатить2500. Ушли! Когда заплатить фиг знает! Через какое-то время его подрзвали к двери и он исчез! Больше я его не видел! Но я его попросил чтобы он сказал там кому-нибудь что я тоже готов штраф заплатить! Он сказал ок!

Тишина!

А еще момент! Я еще вчера заметил, что с мужиками в камере баба спит! Удивился

Это транс оказывается! Их как ни крути за мужиков считаю походу! И к женщинам не пускают!

Он заигрывал со мной!

Я его отшивал!

Потом когда пират ушел он походит и садится рядом! Трогать пытался

Показал жестами что берет в рот и дает в задницу! Я ему на мусора показал, он показал что когда все спать будут! Он еще что бормотал, для меня хоть как-то отвлечься! Потом я прогнал его! Слишком приставуч стал, расслабился! Но думаю, ночью он бы пришел

Уже стемнело

Смотрю телек через решетку из камеры! Не слышно ничего! Пофиг!

Начал засыпать!

В камеру завели девушку, посадили к теткам! Вроде русская! Ага точно! Начала звонить кому-то и говорить по русски! Ее впустили с телефоном! Редкость тут! Когда она поговорила по телефону, я с ней заговорил! Ее поймали что она работает, без разрешения на работу! Это у них тут строго! Я маленьким штрафом она не отделается! Это мне пират рассказал!

Она в слёзы!

Я пошел к себе! Теперь к себе это та маленькая камера в которой я с пиратом сидел и из которой телик видно

Еще я узнал у Прасковьи как по анг будет, что я готов заплатить штраф! Ай вонт гив мани или ай вонт пэй мани! Пытался подозвать мусора! Он отмахнулся

Потом он вышел курить я опять его зову! Он подкуривает вторую сигу и мне дает! Ну спасибо

Покурил

Оставил тайцам половину

И жду караулю его! Показываю что мне нужны его начальники! Говорю офицер! Потом он подходит к окошку и я ему говорю ай вонт гив мани! Он закивал гривой и повторил, мани мани! Что то еще начал говорить! Не понятно! Ушел! Я опять к Прасковье! Так хоть поговорить с кем! Но нам не очем как то разговаривать особо! Узнали кто откуда и всё! Да и она не очень то разговорчива! Я пошел спать! Вроде пора!

К двери подходит мусор! Показывает чтобы я вышел!

Показывает, чтобы все мужики в одну камеру зашли! Готово! Он закрыл! Никто ничего не понимает!

Он обращается ко мне и что то говорит, видит что я не понимаю начинает показывать! 2000 штраф! У меня 1700 это разменянные 50$ и 50$ бумажкой одной! Я ему даю 1500 и жестами показываю что все! Он не доволен показываю 50$ он отдает мне 500 и собирается уходить! Я выхватываю у него 1000 и отдаю 500! Нигер в камере даже на англ объяснял ему что даже так больше 2000! Менту пофиг! Отдал тыщу! Он ушел! Я не знал выпустят меня или это развод был! Но все смотрели с завистью на меня! Я попросил сигу у тайцев! Один меня повел в курилку! Курилка это места в камерах и в коридоре которые не захватывает камера и там можно делать что угодно! Например по мобиле болтать или курить! Заходим в курилку, он дает мне сигу и говорит тен бат! Вот говно! Прочухали что я с деньгами и начали! Я ему пытаюсь объяснить, что то что у меня осталось это все! Выворачиваю карманы и тд! А он начал показывать что есть хочет! Я показываю что если всех буду кормить на каждого пальцем тыкая то останусь с хреном и опять пустые карманы показываю! Я позвал Прасковью!

Сказал что возможно меня сейчас выпустят! Может ей купить чего и передать! Предложил свою футболку в качестве подушки! Она согласилась на поесть! За мной пришел мусор! И ебаные сандали! Ураааа!!! УРААААА БЛЯ!!

Очень тяжко так сидеть и нихрена не делать! Но я ни капельки не жалел о том что случилось! Было хреново, тяжко, душно, скучно и одиноко! Но я не жалел что попал сюда! Я хотел побыстрее свалить отсюда это да! Еще я обмозговывал всю ситуацию! Несколько раз, и приходил все время к тому что если бы я сам путешествовал, то хрен бы я сюда попал и хрен бы набухался! Но винить Клаву в том что я напился тоже не честно и я ни к чему не пришел! То что я виноват сам это и так понятно, не обмозговывая это все! Меня выпустили! Отдали рюкзак, я спросил про телефон, но почему то был уверен что он потерян! Посмотрел в рюкзаке и нашел его там! Ништяк! Забрал паспорт и гоу! А нож забыл спросить!

Я вышел на улицу с улыбищей! А еще я с ментом селфак замутил когда он меня выпустил


Я сразу к морю! Искупаться и смыть с себя вонь! Духота, а мыться негде там!

Часов десять вечера!

Прасковье купил чикен и рис! Отнес отдал мусору! Это перед морем

Оделся! Сел к тайкам каким-то бухающим! Бухать не стал! Рассказал им про свой ДР, который закончился в ментовке! Поржали! Я сигу стрельнул!

Ушел! Чего делать, хрен знает! ??


Пошел по набережной! Вдоль всей набережной стоят проститутки! Их очень много! На сто метров их штук 70-80! Среди них трансы и педики-геи! Я начал от нехрен делать искать отличия от леди герл от леди бой! Иногда сразу бросаются в глаза мужская фигура, мужские черты! Иногда вроде транс но не понятно, тогда нужно смотреть на кадык или размер ноги! В основном всегда когда я сомневался размер ноги был мужским!

Нашел макдак, а он без вай фая! Нашел еще один и он такой же!

Дотопал до Волкин стрит! Стал там искать вай фай! От Клавы поперли сообщения что я дебил, и где я есть вообще! Я написал ей! Она скинула адрес своей хаты! Встретились! Она отхреначила меня! С ней был какой-то чувак, который был в шоке от произошедшего на его глазах и от моего рассказа! И он кажется стал моим кумиром! Я подумал ништяк что Клава тут кого-то нашла, можно валить! Клава с хахалем свалили! Договорились завтра встретиться! Клава приехала! И сказала что хахаль сейчас подрулит тоже! Но он даже на следующий день не объявился!

Ждать Фёдора!

И искать Клаве хахаля! И надеяться что Клава найдет себе!

Пошли с Клавой на Волкин стрит! Спрашивал зачем, так и не понял! Но именно туда нужно! Потому что все туда идут! Прогулялись и домой!

Кстати! Акакий (гречка, семки и колбаса) какой-то жулик в итоге оказался видимо! Он не помог найти хату Клаве, а когда Клава сама себе нашла ее, наорал на нее! Клава сказала что он хотел подзаработать на ней! Сдать за 8000 бат бунгало, которое стоит 6000! Друг! Но это всего лишь ее подозрения, она не уверена! Но тут все так зарабатывают! Привел в кафе кого-нибудь получаешь комиссию, продать наркоту с наценкой и тд. Если убрать всех этих посредников то думаю на порядок дешевле всё было бы!

Что тут еще удивительного? Совсем все по-другому! Я попытался приготовить еду! А тут не понятно как пользоваться электрической плиткой! Как включить понял, а вот сковорода на нее не помещается для яичницы! Оказывается что на нее только специальные кастрюли помещаются, я и яичницу и бекон в кастрюлях жарил!

Еда своеобразная!

Мясо сладковато всегда! А в сладостях не хватает сладкого.


Сейчас живу у Клавы и редко с ней выхожу на прогулки по не туристической Паттае! Вчера на озеро сходили, туда-сюда примерно 15км! Даше понравилось! Мы прошлись по местам где вообще туристы не ходят! Тем более пешком! Сейчас она с очередным мужиком на свидание пошла, чтобы я мог ехать спокойно! Сказала Клава перед выходом!