воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Сарапул

243-й из 1112 городов России и четвертый из шести городов Удмуртии.

Выехал утром из Ижевска, когда была еще осень. На трассе меня настигла зима, снег растекался по очкам, ветер добавлял прелести. На камазе проехал чуть от города, далее на двух легковых. К тому времени трасса покрылась ледком. Ехали медленно, ведь еще мало кто переобул резину. Видели две аварии.
Хорошо, что накануне Путина подарила мне свою замечательную одежу с капюшоном. На мне, по ее же словам, одежа выглядела полупидорски, но под моим гетеросексуальным свитером ничаво.
Вот этот капюшон и спас меня от ветра и снега!
Я вписался в пожарную часть, которой уже почти 150 лет. Старинное здание с высокой каланчой, памятник архитектуры. Начкар сводил меня на каланчу посмотреть окрестности. Жаль, из-за метели плохо было видно то, что вокруг.
Бороду облепил снег, очки приходилось протирать каждые пять минут, а фотографировать в такую погоду вообще тяжко. Музей, печать в редакции, отдых в пч.
Штормовое предупреждение, отмена парома на Камбарку.






Думаю о том, чтобы не ехать в Марий Эл и Москву, а сразу отправиться в Камышин. Ибо холода.

Фотоотчет о посещении Сарапула ВКонтакте.