среда, 4 ноября 2015 г.

Глазов

241-й из 1112 городов России и второй из шести городов Удмуртии.

Единственной ассоциацией с этим городом для меня был пациент геронто-психиатрического отделения Калужского дома престарелых, где я работал десять лет назад. Тот пациент был родом из Глазова.
На пяти попутках я добрался до Глазова. В пожарке меня разместили, после чего я пошел в музеи и вообще в город.
Об истории этих мест мне рассказали в республиканском музее "Иднакар", а больше о самом городе я узнал, посетив муниципальный историко-краеведческий музей, находящийся в красивом старинном здании.




Удивило обилие советских бетонных скульптур. В таком количестве я их не встречал еще ни в одном городе. Памятник Ленину на территории пожарной части я тоже увидел впервые. Интересными показались памятники дворнику и дровосеку.
Центральная площадь Глазова - площадь Свободы - имеет форму глаза, а улицы расходятся от нее "ресницами".



В пожарку приезжали телевизионщики, но, к счастью, не ко мне, а к сотруднику, который был признан лучшим пожарным республики в 2015 году.

Фотоотчёт о посещении Глазова ВКонтакте.