пятница, 16 октября 2015 г.

Губаха

224-й из 1112 городов России и десятый из двадцати пяти городов Пермского края, который я посетил 3-4 сентября.

Сюда я приехал из Кизела с неразговорчивой тётенькой.
Еще когда ехал, мне начали звонить губахинские журналисты. Не успел я поужинать в гостеприимной пожарной части, как они прибыли. Я побывал в их редакции, посидели, пообщались, затем мне показали город. Одна из журналисток родом из города Михайловка Волгоградской области. Не ожидал встретить землячку!
Благодаря газетчикам я попал на следующий день на интереснейшую экскурсию в музей "КУБа". Директор музея оставила добрые пожелания в моем блокноте, а также пост в своем блоге.


Пасхальные приколы в Губахе:


 
После Александровска и Кизела Губаха показалась мне очень цивильным и интересным городом. Особенно впечатлила библиотека, совсем не похожая на подобные учреждения в других населенных пунктах. Да и люди здесь другие. Мне Губаха напомнила Белоруссию. Чувствуешь резкий контраст, когда въезжаешь на территорию Батьки с Украины или России. Точно так же и Губаха разительно отличается от соседних городков.
После Губахи меня ждал Горнозаводск!

Фоторепортаж о посещении Губахи ВКонтакте.