четверг, 15 октября 2015 г.

Усолье

221-й из 1112 городов России и седьмой из двадцати пяти городов Пермского края.

Березники от Усолья отделяет мост через Каму, всего несколько километров. Вечером 30 августа на автобусе я приехал в Усолье. Было дождливо, ветренно и прохладно. Я сразу же вписался в 74-ю пожарную часть, познакомился с гостеприимными огнеборцами, переночевал у них. А наутро пошел знакомиться с городом. В понедельник музей не работал, поэтому пришлось довольствоваться внешним осмотром палат Строгановых и усадьбы Голицыных. На берегу Камы было весьма зябко, под дождем фотографировать стремно. После Усолья я еще несколько дней сморкался и кашлял. Так что славный город Усолье вспоминался мне долго.
Печать, свидетельствующую о посещении города, мне поставили в редакции "Усольской газеты". Если бы редактор не пригласила меня попить чаю, я замерз бы и умер.
Ближе к вечеру я стал возвращаться в Березники, но не мог пропустить памятник "космическим пришельцам". Бомжеватый прохожий указал мне неверную дорогу к памятнику. И я шарахался по мокрой траве и склизким дорожкам, пока не вышел на истинный путь.
Усолье запомнится мне как старинный красивый городок с дождем и соплями.



 
Фоторепортаж о посещении Усолья ВКонтакте.