среда, 14 октября 2015 г.

Соликамск

Соликамск стал моим 219-м городом из 1112 городов России и пятым из 25 городов Пермского края.
28 августа из Чердыни я доехал до Соликамска с тем же водителем, который вез меня в Ныроб. Водитель не знал, где в городе пожарная часть, поэтому я позвонил 112 и спросил у диспетчера адрес ПЧ №10. Я не стал представляться, так как торопился и долго объяснять, кто я и откуда не было возможности. В пожарке меня встретили удивленные и напряженно-напуганные сотрудники в полной боевой готовности. Оказалось, что они подумали о возможной проверке со стороны регионального начальства. Облегченно выдохнув, пожарные разместили меня. В следующий раз надо говорить, кто звонит, чтобы не пугать ребят.
Когда я был в Добрянке, мне настоятельно рекомендовали познакомиться с замечательным соликамским товарищем Арменом Петросяном. Я толком не представлял, кто это, но, раз рекомендовали, надо было позвонить. Я поздоровался с ним по-армянски, а он и не понял... Пообщались по-русски, договорились о встрече.
И между ними происходит следующий разговор:
- Иван, почему ты не ведешь ежедневный блог с описанием интересных событий, о встречах с необычными людьми?
- Так нет у меня постоянного интернета. Выхожу в Сеть от случая к случаю.
- Это можно исправить! Пойдем со мной в магазин! Вот тебе планшет и симка с интернетом. Жду свежих постов! Теперь не отвертишься!
Армен заповедал мне своим путешествием приносить пользу окружающим, радовать других, прилагать усилия, чтобы делать мир лучше.
Так у меня появилась возможность чаще выходить в интернет и публиковать свои новости.

В Соликамске я успел посмотреть только центральную часть города, а вот в других частях не был.
Пошарился по развалинам Крестовоздвиженского собора.


Полюбовался наклонной колокольней.
 

Высоко оценил апокалиптические вывески:
 

Мои старые знакомые татары из секты "Свидетели Иеговы" когда-то жили в этом славном городе. Я послал им привет из Соликамска, но они никак не отреагировали.

Рекомендую фоторепортаж о посещении Соликамска.

Еще Соликамск подарил мне замечательную бабушку. Но это совсем другая история...