понедельник, 12 октября 2015 г.

Чердынь

218-й город из 1112 городов России и четвертый из двадцати пяти городов Пермского края, которые я посетил.

27 августа 2015 года я приехал в из Красновишерска Чердынь уже под вечер на нескольких попутках.
Расположился в очень гостеприимной пожарной части, а на следующее утро начал знакомиться с городскими достопримечательностями. Посещение всех трех музеев было мне не по карману, поэтому я ограничился одним краеведческим. Печать, подтверждающую мое пребывание в городе, поставили в пресс-службе "Северная звезда".
В Чердыни очень много достойных внимания памятников архитектуры, но так как городок совсем небольшой, мне хватило полдня, чтобы осмотреть его. Непростительным грехом было бы не посетить также и Ныроб. До этого села с богатой историей меня довез водитель, который вез на зону передачку.
В центр памяти Михаила Никитича Романова я попал в тот момент, когда десять пермских туристок-педагогов одевались в старинные костюмы, сетуя на то, что рядом нет ни одного бородатого мужика. После совместной фотосессии мы начали знакомиться.


Милые тетеньки взяли меня в свой автобус, благодаря чему я смог побывать на скале Узкая улочка, на источниках живой и мертвой воды и в селе Покча в полуразрушенном храме и частном доме престарелых. Между делом мы пособирали в лесу бруснику и грибы. По дороге была возможность наблюдать сказочные осенние пейзажи. Поездка оставила очень яркие впечатления.




Тетеньки высадили меня на трассе возле Рябинино, откуда я поехал в Соликамск.

Рекомендую:
Фоторепортаж о Чердыни.