пятница, 4 сентября 2015 г.

Про мечты

Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
Фредерик Бегбедер

Есть журналисты, которые любят задавать интереснейшие и умнейшие вопросы. Такие журналисты достойны особого уважения и всяческих похвал. И отвечать на их вопросы необходимо достойно. 

Вот, например, один из таких вопросов, адресованный недавно камышинскому путешественнику: о чем Вы мечтаете?
О чем же я мечтаю? - задумался путешественник.
- Я мечтаю о том, чтобы Путин подписал указ, разрешающий россиянам делить на ноль.
- Но зачем? - оппонировали ему, - к чему это приведет? Ведь деление на ноль - это уничтожение!
- Но почему умножать на ноль можно, а делить нельзя? - возмутился камышанин, - когда на действие наложено табу, хочется совершить его просто вопреки запрету. Тем более, что в некоторых странах на ноль делить можно, а у нас вот запрещено.
- В каких странах? Уж не в Голландии ли часом? Если мы начнем перенимать их взгляды, это приведет к исчезновению нравственных норм и ориентиров. Или Вы за однополые браки?
- Ну вот, сокровенной мечтой поделился, а меня уже в пидоры записали...


- А о чем-нибудь еще Вы мечтаете? - не унимаются журналисты.
- Конечно! Я хочу выведать пароль у Веры Брежневой. Потому что ориентир я вижу, а вот пароль не знаю... Как без него?!
- Но можете ли Вы быть уверены, что Вера Брежнева скажет Вам этот пароль? А если и скажет, то не обманет ли? Ведь Вам нужен верный пароль.
- Я учитываю, что настоящая фамилия Веры Брежневой - Киперман. Она, скорее всего, не скажет правду сразу. Ничего, буду пытать ее. Я читаю книгу о средневековых методах пыток, которые использовались во времена священной инквизиции. У меня любая ведьма расколется!


-Хорошо, - пытаются подвести итог корреспонденты, - ну, а помимо того, о чем Вы рассказали, какова Ваша самая заветная мечта?
- Отвечаю совершенно искренне: поцеловать в лоб Филиппа Киркорова.