пятница, 25 сентября 2015 г.

Сон камышинского путешественника

В одном городе я зашел в редакцию местной газеты, чтобы поставить в свой блокнот печать, подтверждающую, что я действительно был в этом городе. Вдруг в редакцию въезжает девушка-журналистка на большой черной собаке. У собаки на морде и по бокам нарисованы граффити. Я, естественно, хватаюсь за фотоаппарат, ибо толковые граффити люблю, а на собаках их еще не встречал.
Но журналистке не нравится то, что я собрался сфотографировать ее собаку. Девушка бросается на меня и откусывает мне ухо. Никто не решается вызвать "скорую". Все занимаются своими делами, а я сижу на полу с ухом в руке. На меня не обращают никакого внимания. Иду к редактору. Вот, говорю, ухо! Пришить бы его на место. А редакторша мне: не могу я Вам ничем помочь, могу только заставить девушку извиниться.



Хочется попросить: журналистки! Не откусывайте путешественникам уши!
Редакторы! Если человеку откусили ухо, вызывайте "скорую"!
Собаки! Не позволяйте ездить и рисовать на вас!