суббота, 8 февраля 2014 г.

Октябрь-декабрь 2013 Жысть в Холмске


Холмск


Это третий по численности населения город Сахалинской области, расположенный в 83 км к западу от Южно-Сахалинска. Здесь проживает около 30000 человек. Город связан с материком единственной в России морской ж/д-грузопассажирской паромной переправой. Холмск считается центром морского рыболовства и судоремонта. Основанный в 1870  году, город с 1905 по 1945 год, как и вся южная часть Сахалина, находился в составе Японии. Назывался он тогда Маока. 







Немного о работе

Предприятие находится на территории старого японского заброшенного целлюлозно-бумажного завода.



Коллектив в целом весьма дружный и разносторонний. 
Оплата почасовая, у всех разная. Сейчас заказов мало и работает всего человек тридцать.
Приятно, что никто не стоит над душой. Спокойно выполняешь свою работу и радуешься.
Рабочий день с 8:00 до 17:30. Обед с 13:00 до 14:00. В 10:30 и 15:30 пятнадцатиминутные кофетаймы. Поначалу начальство покупало сгущенку. Сейчас же только чай, кофе и сахар. Но тоже неплохо.

Чем конкретно занимаюсь на работе я? 
Всякой ерундой вроде оштукатуривания стен, заливкой бетона, утеплением кровли и ту пэ.


Я еще я сторожу!



Расскажу также о некоторых работниках.

Руслан (Шрек)

Первым человеком, с которым я познакомился на предприятии, был Шрек. Он сразу же произвел на меня несколько негативное впечатление. Задает вопросы, но не слушает ответов, нажирается на работе в хлам, сплетничает, как деревенская баба, начальника из себя строит, понимает только свои шутки. А еще знает всё. Удивительно, но этому человеку удавалось находить со многими общий язык. Какую бы ерунду он не нес, он нес ее так уверенно и убедительно, что его воспринимали всерьёз.

К сожалению, сфотографировать Руслана я не успел. Этот ушастый кемеровский татарин очень похож на актера Александра Баширова, особенно на сыгранного им Спартака из "Иглы". 
Работать с Русей было нелегко. Он любил лишь командовать, сам же практически ничего не делал.
А потом произошло вот что. Митя, один из сотрудников предприятия, поссорился с женой и ушел жить в общагу к Руслану. Они вместе выпили, закусили и легли спать. Митя проснулся от того, что кто-то сосал его член. Откинув одеяло, он увидел там Шрека! Вот так сюрприз! Митя, как истинный джентельмен, воспротивился оральным ласкам Руслана. А тот схватил нож и попытался зарезать Митю. 
На следующий день Руслан пришел на работу как ни в чем не бывало. Но его уже не приняли в коллектив. Водитель погрузчика Братишка сказал: как же я сразу его не раскусил?! На зоне я научился видеть пид*ров издалека!
Руслан смылся, пока не получил по морде. Даже зарплату не забрал. Больше ничего о нем не известно.
А Митяй убежал от Шрека и некоторое время жил у меня.




Авазбек

Это киргиз из Узбекистана, строитель и сторож, комлексующий по поводу своего незнания русского языка. Не то, чтобы он не знает язык, просто комплексует. Первые две недели своего пребывания в Холмске я жил вместе с ним в вагончике. Аваз обладает очень хорошим чувством юмора и комсомольским сознанием одновременно. Благодаря ему я выучил немало слов и фраз на узбекском. 
В конце ноября Аваз уехал домой к жене, дочери и двум сыновьям.
Когда он уехал, сторожем стал я.



Женя

Человек-кредит. Вечно в долгах. 

Поначалу с Женей было тяжело, ибо он смертельно бухал. А потом завязал и мы подружились. Большую часть времени работали вместе. У меня на работе всегда играла в кармане музыка. Помимо всего прочего, было немало песен "Ансамбля Христа Спасителя". Однажды Женя начал напевать: 

Святые машут нам ладошками
Из поднебесия икон
И Президент в кремлевском бункере
Диктует праведный закон...

А потом сказал: Тьфу! Что это я пою!


Взятые у меня в долг деньги Женя так и не вернул.

Вова (Белка)

Из роддома,-рассказывает Вова,-меня повезли сразу в гараж. Так до сих пор я в гараже.
Он работает начальником транспортного цеха. Тусуется с сахалинскими джиперами.
Очень уважаемый и остроумный человек. Всегда знает, что, кому и как ответить.



Толик

Электрик от Бога. Спокойный, уравновешенный, доброжелательный джипер. Человек-узелок, как называют его в джип-клубе за любовь к веревкам и альпинистскому снаряжению.
Поначалу некоторые работники путали меня со спины с Толиком. 




Шеф

Про Владимира Георгиевича я уже немного рассказал в сентябре. 
Я никогда не слышал, чтобы он на кого-то орал. Может только спросить, как дела и похвалить. Воспитательные функции возложены на Валерия Иосифовича.

Иосифович

Тоже не орет, но ругать недобростовестных рабочих любит. Пьяных и опаздывающих может сразу отправить домой. Главный инженер, специалист по изготовлению и установке оборудования.


                                                                              Братишка

Живет по понятиям, чего и всем желает. Любимые слова: брат, обоснуй и ништяк.
Меня называет Робинзоном.



Кандей

Специалист во всем. Делает всё и советует всем всё. Когда у кого-то что-то не получается, любит говорить: я худею! я же вам советовал, как надо! 
Еще любит называть всех несчастными и пирамидонами, а также повторяет: а ля франсе, мадера фикус.
Когда Кандей работал на путине, его обвинили в краже нескольких тонн икры. О чем он с удовольствием рассказывает. Как и Женя, свои долги не возвращает.



Егорыч

Завхоз по фамилии Бородавко. Самый неуважаемый человек на предприятии. У меня, однако, сложились с ним довольно-таки неплохие отношения.
Из-за надоедливости многие называют его Иеговычем.



Линда

Это псина шефа, которая росла с другими псинами и с детьми. Она всегда была в центре внимания. А потом вдруг попала к сторожу, т.е. ко мне. Она выла несколько дней. Долго не могла привыкнуть к смене статуса. Через некоторое время ей сделали длинную цепь, чтобы она могла бегать по двору. 
Линда-дурная собака, но добрая. Если услышит какой-нибудь взрыв или увидит огонь, прячется под вагончик либо в будку, дрожит и целые сутки сидит там. Для собаки закупают продукты, которые в основном съедаю я. Несмотря на это, меня хвалят за то, что Линда потолстела. 



Когда я жил в квартире

В трехкомнатной квартире шефа я прожил почти два месяца. Там было очень даже неплохо. 
По дороге с работы я часто заходил в магазин, где одна смена продавщиц знала меня как говорящего с акцентом француза, а другая-как педантичного русского придурка, который имеет потребность приобрести хлебо-булочное изделие, именуемое пшеничным хлебом.
7 октября я зарегистрировался вконтакте как Ованнес Лайнутян и создал паблик о себе, пропащем без вести. Благодаря этому вышел на связь с родными и друзьями. Многие прежние друзья сразу же перестали общаться со мной, заклеймили отступником и даже добавили меня в чОрный список. Я создал фейковые странички некоторых из них и флиртовал от их имени со многими и многими. Одним знакомым я сообщил, что принял ислам, другим-что работаю сутенером, третьим заявил о надежде на небесную награду, что буду соцарем Христа, иным - о том, что стал гомосексуалистом. Прикалывался и отрывался как мог. От моего имени негодными людьми тоже было создано несколько фейков. Было весьма интересно!
Там же я начал снимать мастер-классы о том, как правильно.




В вагончик!


В конце ноября мне, человеку без документов, доверили сторожить предприятие и я переехал в вагончик. Здесь еще лучше, чем в квартире. Вышел за дверь-и уже на работе! Рядом берег моря! Красота! Тут есть электрообогреватель, плита и тиливизер (дьявольская икона). Его я включаю только в обед посмотреть "Другие новости" и дрянь типа умной "Домработницы" и Бориса Ефимовича, который советы раздает, как жить надо. Вот уж дрянь! Вот уж говно эти российские сериалы!




Прогулки

Несколько раз я выходил в выходные дни на природу.
Вот некоторые интересные места:







13 декабря я получил новый паспорт! Четыре с половиной месяца я прожил без него. К моему удивлению, страница "Семейное положение" пустует. Ну и хорошо! Я ж свободен, словно птица в небесах!